Опять начала таблицу. Но теперь заставлю себе писать краткие отчеты)
Как и было в прошлый раз – суть не в том, что все успеть в один день, а в том, чтобы за неделю/месяц был виден прогресс.
ОбъяснениеАнгл.яз, Фран.яз – тренировка языков. Может быть объединю этот пункт.
Спорт – стараюсь заниматься по 30 мин в день (главное не меньше 4х дней в неделю и если я ленюсь, то не меньше 15ти минут интенсивности). Планирую найти что-то вне дома –тогда это будет отмечено (!), как усиленная тренировка.
Порядок – дома все чисто/удобно и уютно. Пока диван перестала убирать, т.к. папа теперь спит в моей комнате.
Работа – Если день прошел продуктивно, а также поиск чего-то нового для себя. Все, что связано с ИБ.
Интернет – интернет-маркетинг и т.д.
Уход – больше внимания на себя.
Настроение – мы бодры, веселы…
Обучение – я очень люблю читать художественную литературу, но поняла, что пора больше уделять внимания обучающим книгам! В этом году читаю-учусь)
13.01-19.01[13.01-19.01]
Неделя была тяжелой.
Англ.яз.- было совсем не до него. -
Франц.яз - пыталась слушать полиглота чуть-чуть. -
Спорт – ок, но меньше, чем нужно.+/-
Порядок – пытаюсь сохранять порядок, разобрала несколько шкафов на кухне. +
Работа – не продуктивно, но нужно успеть выполнить четкое задание до отпуска. Разбиралась с внутренней проверкой, 146-Т, вакансии особо не смотрела. -/+
Интернет - потратила много времени на задание, но не получила отклик, проиндексировался сайт, добавила новую статью. +
Уход – более менее. +/-
Настроение - какое настроение при таких событиях. -
Обучение – +
-Налача изучать лекцию на интуите: Инструменты безопасности с открытым исходным кодом
-Прослушала 2 вебинара по контекстной рекламе:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОТ А ДО Я
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
-Читаю: Контекстная реклама. Учебник. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А.Иванов
Дата | 13.01 | 14.01 | 15.01 | 16.01 | 17.01 | 18.01 | 19.01 | 20.01 | 21.01 | 22.01 |
Англ.яз | - | - | - | - | - | - | - | - | - |   |
Фран.яз | - | -/+ | - | -/+ | - | - | - | - | - |   |
Спорт | + | + | - | - | + | - | - | + | - |   |
Порядок | + | - | + | + | +/- | - | + | - | - |   |
Работа | - | - | -/+ | + | - | н/о | н/о | + | + |   |
Интернет | + | + | +/- | - | + | - | +/- | - | + |   |
Уход | +/- | +/- | + | + | + | - | + | + | + |   |
Настроение | - | -/+ | - | - | - | - | - | +/- | +/- |   |
Обучение | + | + | -/+ | + | + | - | - | -/+ | + |   |